VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Кадастровая оценка земель сельскохозяйственных назначений в Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013491
Тема: Кадастровая оценка земель сельскохозяйственных назначений в Российской Федерации
Содержание
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет лесного комплекса и землеустройства
Кафедра «Землеустройства и ландшафтная архитектура»


Допустить к защите:
Зав. кафедрой «Землеустройства и ландшафтная архитектура»
________________ Сальва А.М.
«___»___________ 2018 г.


Пояснительная записка
Выпускной квалификационной работы
«Кадастровая оценка земель сельскохозяйственных назначений в Российской Федерации»



Разработал:
Студентка группы Зем-14  ____________ / Копырина А.М.
Руководитель ВКР              ____________ / Слепцова С.И.



г.Якутск 2018
Содержание

Введение	2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ	4
1.1. Земельный фонд Российской Федерации	4
1.2. История развития оценки земель в России	6
1.3. Методика кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения	12
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ	21
2.1. Характеристика земель сельскохозяйственного назначения в России	21
2.2 Анализ системы кадастрового учета земель сельскохозяйственного назначения	33
2.3. Проблемы государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения	36
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ	42
3.1. Пути и методы совершенствования кадастрового учета и оценки земель сельскохозяйственного назначения	45
3.2. Повышение качества оценки кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения	51
Заключение	54
Библиографический список	56

      



Введение
      
      Актуальность. Использование земли в РФ является платным согласно Земельному Кодексу Российской Федерации (ст.65 п.1). Формой платы являются налог и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, периодически (не реже одного раза в 5 лет) устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (ст.65 п.5).
      Земля является одним из главных средств производства. Земли сельскохозяйственного назначения традиционно имеют особую значимость среди других категорий земельного фонда страны, которая исторически являлась аграрной и на настоящий момент этот сектор экономики развивается. 
      По действующему в нашей стране законодательству землями сельскохозяйственного назначения являются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
      Одним из важных научных направлений современного ведения кадастра недвижимости и кадастровой оценки земель, регламентированных действующим земельным законодательством, является изучение, исследование и оценка количественного и качественного состояния земельных ресурсов.
      Объект исследования – земли сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации.
      Предмет исследования  дипломной работы – кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения.
      Бесспорная актуальность и практическая значимость данной темы определили цель и задачи настоящей работы.
      Целью дипломной работы является кадастровая оценка сельскохозяйственных земель Российской Федерации.
      В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
      1. Провести обзор состояния государственной кадастровой оценки на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации.
      2. Провести обзор современного состояния земельного фонда Российской Федерации и результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации.
      Методы исследования – методика кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.
      Информационной основой написания дипломной работы послужили нормативно-правовая база Российской Федерации а также работы таких авторов как Антонов В.П., Демидова В.В., Варламов А.А., Семенов В.А.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.1. Земельный фонд Российской Федерации
      
      Земли, находящиеся в пределах Российской Федерации, составляют земельный фонд страны. 
      Согласно действующему законодательству государственный учет наличия и использования земель в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям без включения в состав земельного фонда земель, покрытых внутренними морскими водами и территориальным морем. 
      Целью государственного учета земель является получение систематизированных сведений о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель в границах территорий, необходимых для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земель.
      В составе земельного фонда категория земель – это часть земельного фонда, выделяемая по основному целевому назначению, имеющая определенный правовой режим. Отнесение земель к категориям осуществляется согласно действующему законодательству 
в соответствии с их целевым назначением и правовым режимом.1
      Действующее законодательство предусматривает семь категорий земель:
      – земли сельскохозяйственного назначения;
      – земли населенных пунктов;
      – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 
      – земли особо охраняемых территорий и объектов;
      – земли лесного фонда;
      – земли водного фонда;
      – земли запаса.
      Земельные угодья – это земли, систематически используемые или пригодные к использованию для конкретных хозяйственных целей и отличающиеся по природно-историческим признакам. Учет земель по угодьям ведется в соответствии с их фактическим состоянием и использованием.
      Сельскохозяйственные угодья – земельные угодья, систематически используемые для получения сельскохозяйственной продукции.
      К сельскохозяйственным угодьям отнесены:
      – пашня;
      – залежь;
      – кормовые угодья (сенокосы и пастбища);
      – многолетние насаждения.
      К несельскохозяйственным угодьям отнесены:
      – земли под водой, включая болота;
      – лесные площади и земли под лесными насаждениями;
      – земли застройки;
      – земли под дорогами;
      – нарушенные земли;
      – прочие земли (овраги, пески, полигоны отходов, свалки, территории консервации и т.д.).
      Учету подлежат также оленьи пастбища, предоставленные хозяйствующим субъектам для северного оленеводства. Оленьи пастбища представляют собой территории, расположенные в таких природных зонах, как тундра, лесотундра и северная тайга, растительный покров которых пригоден в качестве корма для северного оленя. Оленьи пастбища отнесены к землям различных категорий и могут учитываться в составе лесных площадей, нарушенных и прочих земель, земель, занятых лесными насаждениями и болотами.
      Кроме традиционного учета земель по категориям и угодьям в настоящее время, когда земля может находиться в различных формах собственности, учет осуществляется по категориям и формам собственности.
      В соответствии с действующим законодательством земля может находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. На праве частной собственности земля принадлежит гражданам и юридическим лицам.             В государственной собственности
находятся земли, не переданные в собственность граждан, юридических лиц, муниципальных образований. Государственная собственность состоит 
из земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации. Земли, принадлежащие на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, являются муниципальной собственностью.
      
1.2. История развития оценки земель в России
      
      На всех уровнях общественного развития земельная собственность воспринималась как символ богатства и власти, являясь основным объектом оценки. Истоки земельной оценочной деятельности уходят своими корнями в глубокую древность. Оценка земли упоминается уже в библейских текстах, а отдельные земельные оценочные работы характерны для государств Древнего Востока и Египта, Китая и Индии, Греции и цивилизаций доколумбовской Америки. Хорошо известны оценочные нормы, закрепленные в знаменитой кодификации римского права - Дигестах Юстиниана (VI век).
      В России земельная собственность и земельные отношения всегда находились в центре ее социально-экономического развития, а земельная оценочная деятельность была одним из главных направлений государственной политики. История отечественной оценки земли насчитывает несколько столетий, на протяжении которых сформировались различные ее виды и формы, подходы и методы.
      Оценка земли как направление государственной социально-экономической политики начинает формироваться в России с конца XV века, когда появляется поместье как специфическая разновидность частнофеодальной условной земельной собственности. В этот период земельная собственность определяла социальный статус человека, а ее точный учет и оценка были необходимы при распределении владельцев поместий на службу по военному, гражданскому и придворному ведомствам. Главной отличительной особенностью оценки земельной собственности вплоть до середины XIX века была оценка земли с прикрепленным к ней зависимым крестьянством.2
      В XVI веке в ходе описания и оценки земель создавались писцовые книги, выполнявшие функции первых земельных кадастров для цели налогообложения земель. Появляются первые признаки учета видового использования и продуктивности земель. Основной учетно-оценочной единицей была пашня, к которой приравнивались другие виды угодий. Продуктивность сенокосов измерялась количеством копен сена.
      В XVII веке при оценке земель уже учитывалась структура угодий (пашня, сенокос, лес, поросшие земли) и их качество с подразделением на три категории - лучшие, средние, худшие. Учитывалось также количество дворов, душ мужского и женского пола, правовой статус земельных владений – вотчинаили поместье, причем у вотчин - родовая, выслуженная или купленная.
      Социальные сдвиги, произошедшие в России к середине XVIII века вследствие Петровских реформ, обусловили возросшую необходимость в оценке земельной собственности. Межевание и оценка призваны были стать основными средствами упорядочения владельческих прав на землю.
      Начало общегосударственным межевым оценочным работам было положено елизаветинским Манифестом от 28 февраля 1752 года. В инструкции 1754 года определялись правила и порядок проведения оценочных работ.
      С 1765 года по воле императрицы Екатерины II началось проведение генерального межевания (Манифест 19 сентября 1765 года), целью которого было размежевание земельных дач (населенных и ненаселенных единиц владения) и урочищ по всей территории Российской империи. Одновременно проводилось изучение, описание и оценка дворянских имений. Их оценочная характеристика включала сведения:
      -о землевладельцах;
      -о размерах каждой дачи;
      -о количестве дворов (жилых, пустых);
      -о количестве душ мужского и женского пола;
      -о структуре земельных угодий (пашня, сенокос, лес, усадебная земля, неудобные места);
      -о качестве земли;
      -о форме земельной ренты.
      Наибольшее развитие оценка земель в России получила в конце XIX века в связи с отменой крепостного права, становлением земельного рынка и совершенствованием налоговой политики. Регистрация участков землевладений, учет и оценка стоимости земель осуществлялись земствами по единой методике при финансовом участии государства.
      В эти годы были заложены методы, определившие современный облик российской оценки земель сельскохозяйственного назначения.
      Стоимость земель исчислялась в зависимости от их доходности путем исчисления выручек и затрат или по размеру арендных плат на пахотные земли. Обязательному анализу подлежали: почвы и климатические условия, структура сельскохозяйственных угодий и способы ведения хозяйства, транспортные условия и близость рынков сбыта, другие факторы доходности земель.
      Достоинством оценочных работ данного периода было хорошее методическое и информационное обеспечение оценки земель по качеству почв и урожайности (продуктивности). Применялись два способа оценки плодородия почв:
      -бонитировка (нем. bonitieren - оценивать плодородие почвы) природного плодородия по свойствам самих почв (метод В.В. Докучаева)
      -оценка плодородия почв непосредственно по урожайности преимущественно на Украине (С.С. Жилкин, А.Ф. Фортунатов) и в Прибалтике (Я. Ионсон).
      При бонитировке показателем плодородия земель служил балл бонитета почв, а критерием объективности бонитировки - урожайность. Однако бонитировка не получила массового применения из-за недостаточной изученности почв. При оценке плодородия земель по урожайности почвы группировались в классы (группы) качества, по которым распределялись участки землевладений и показатели урожайности зерновых культур. Достаточная объективность оценки плодородия групп земель обеспечивалась массовостью данных об урожайности, благодаря мелкому землевладению. Кроме того, сбор информации об урожайности входил в обязательную программу земельно-оценочных работ.
      В  со сменой в 1917 г.  строя России,  была обращена в  собственность . Отпала необходимость в  оценке земель для  целей. Оценка  земель  объявлена порождением  экономики и поэтому . Земля (почва)  изучаться  как средство производства, как  агротехники и системы . Однако плодородие  не оценивалось и не  в государственных планах . Объективно различные  хозяйствования подменялись  фразой « плохих земель,  плохие хозяева».
      В  60-х годов  века, в  с интенсификацией производства и  механизмов управления  хозяйством, проводились  обследования , возобновились работы по  земель. Оценочные  проводились с повторностью  5 лет на уровне , совхозов, административных  и субъектов РФ. Но только по  групп почв, по  культур и  сельскохозяйственных угодий  оценки для целей  планирования и анализа  объемов .
      В 80-х годах, с  хозрасчетных отношений и  расчета подразделениями , возникла  совершенствования методов  земель. Были  исследования по бонитировке  почв,  технологических свойств и  земель, по определению  затрат на использование  участков и их . На основе этих  по всей России в  гг. проведена внутрихозяйственная  земель по  участкам угодий.
         реформа, начатая в  90-х годов,  образом  земельные отношения и  их регулирования земельно-оценочной . По материалам оценки  повсеместно  ставки земельного , определялись размеры  долей, площади  при выделении  в натуре и образовании  (фермерских) хозяйств.
      Для  налогообложения земель и  обеспечения  с земельными участками в  гг. проведена государственная  оценка стоимости  угодий  (землепользовании), административных  и субъектов РФ. Оценка  по методическим документам,  Федеральной  земельного кадастра  (Росземкадастр). Основой  документов послужили  и технология  работ, разработанные  региональным кадастровым  «Земля» (СибРКЦ« », г. Омск).  подготовлены также к  Методические рекомендации по  кадастровой оценке  сельскохозяйственного .
      Земельно-оценочные работы  десятилетий не отличались . Можно лишь  о различных  их развития в научных  и практике. Это объясняется, в , тем, что массовая оценка  всегда  как государственное мероприятие по  методике и технологии. В  различных региональных  не было , так как местные условия  и фиксировались в бонитетах  почв и экономических  субъектов РФ.  того, при подготовке к  очередного тура  работ использовались , практически  исследования.3
      

1.3. Методика  оценки земель  назначения
      
      Государственная  оценка  сельскохозяйственного назначения  по единой методике в  обеспечения сопоставимости  оценки на  Российской Федерации.
         оценки является  кадастровой стоимости  угодий для  земельного налога,  платы и других  при сделках с земельными . Кадастровая  земельного участка  путем умножения  показателя кадастровой  земельного  на его площадь.
      Объектом  являются земли  назначения в границах  РФ, административных , землевладений (землепользований)  и физических лиц.4
      Для целей  кадастровой оценки  сельскохозяйственного  по функциональному назначению и  формирования рентного  разделены на шесть .
      I группа —  угодья;
      II группа — , занятые внутрихозяйственными , проездами, прогонами для , коммуникациями,  лесополосами, зданиями,  и сооружениями, используемыми для , хранения и первичной  сельскохозяйственной , а также нарушенные , находящиеся под промышленной  общераспространенных полезных : глины, , щебня и т.д.;
      III группа —  под замкнутыми водоемами;
      IV  — земли под древесно-кустарниковой  (за исключением  полос), болотами,  земли;
      V группа —  под лесами, не переведенные в  законодательством  в состав земель  фонда и находящиеся у  (землепользователей) на праве  (бессрочного) или  пользования;
      VI группа — , пригодные под оленьи .
      Государственная кадастровая  земель  назначения включает  удельных показателей  стоимости каждой из  групп . В основе кадастровой  лежит определение  стоимости сельскохозяйственных .
      Под сельскохозяйственными  понимается территория,  используемая для определенных  и обладающая конкретными  свойствами. В  сельскохозяйственных угодий  пашню, многолетние , сенокосы, пастбища и .
      Пашней  сельскохозяйственное угодье,  систематически используется под  сельскохозяйственных культур,  посевы  трав, а также  пары.
      Сенокосом  сельскохозяйственное угодье,  систематически  под сенокошение. Различают , заливные и суходольные .
      Пастбищем называется  угодье,  систематически используется для  животных, а также  участки, пригодные для  скота, не  под сенокос и не являющиеся .
      Залежь — земельный , который раньше  под пашню и  одного года не , в том числе и под пар.
      Определение  показателей кадастровой  сельскохозяйственных  осуществляется в два этана.5
      На  межрегиональном этапе  определение удельных  кадастровой  сельскохозяйственных угодий в  субъектов РФ и разработка  нормативов для проведения  этапа .
      Второй этап —  удельных показателей  стоимости сельскохозяйственных  в границах  районов и землевладений.
         1. Кадастровая оценка  угодий в границах  РФ
      Первый  этап оценки  проводится с целью   средней кадастровой  одного  сельскохозяйственных угодий  РФ и разработки базовых  для проведения кадастровой  земель  субъекта РФ.
      При проведении  оценки сельскохозяйственных  на уровне субъектов РФ  следующие  в расчете на гектар  угодий:
* оценочная  (валовая продукция в  и в центнерах  единиц);
* оценочные ;
* цена производства  продукции и расчетный  доход;
*  показатели кадастровой  сельскохозяйственных угодий в  субъектов РФ.
      Первые два  показателя ( продуктивность и затраты)  базовыми нормативами для  оценки сельскохозяйственных  внутри  Российской Федерации.
         2. Государственная кадастровая  сельскохозяйственных угодий в  Российской 
      Кадастровая оценка  угодий в субъекте  Федерации проводится на  базовых  показателей продуктивности и , установленных на 1 этапе  кадастровой оценки , обеспечивающих  ее результатов на всей  Российской Федерации.
      При  природно-экономической зональности  субъекта  Федерации базовые  показатели по продуктивности  угодий и затратам на их , рассчитанные в  по субъекту Российской  на 1 этапе государственной  оценки, дифференцируются по  районам. Для  целей по земельно-оценочным  определяется:
* фактическая  1 га сельскохозяйственных угодий на  урожайности  сельскохозяйственных культур и , а также рассчитываются  затраты на использование 1 га  угодий.  показателей продуктивности и  по земельно-оценочным районам  в соответствии с п. 2.1, 2.2 Методики  кадастровой  сельскохозяйственных угодий на  субъектов Российской ;
* рассчитываются по земельно-оценочным  коэффициенты  базовых оценочных  продуктивности и затрат,  для субъекта Российской  по результатам  этапа государственной  оценки, путем  указанных показателей  и затрат по  районам к аналогичным , сложившимся по субъекту  Федерации;
* базовые  показатели  и затрат по земельно-оценочным  определяются умножением  базовых оценочных , установленных по  Российской Федерации на  этапе государственной  оценки, на коэффициенты  продуктивности н , рассчитанные по земельно-оценочным .
      Государственная кадастровая  сельскохозяйственных угодий :
* определение  характеристик объектов  по плодородию почв,  свойствам и местоположению;
*  расчетного  дохода и кадастровой  сельскохозяйственных угодий  оценки.
      Информационной  государственной  оценки служат:
*  почвенных обследований,  IV тура и внутрихозяйственной  земель ( бонитировки почв и  технологических свойств  участков);
* показатели  продуктивности  угодий (но выходу  единиц и валовой ), затрат на их использование,  рентного  (дифференциального и абсолютного) и  стоимости сельскохозяйственных  на уровне субъектов  Федерации ( 1 этапа государственной  оценки) и земельно-оценочных .
      Государственная кадастровая  сельскохозяйственных  проводится в границах  и совхозов, по которым  IV тур оценки земель.  информация  оценки обобщается по  районам, земельно-оценочным  и субъекту Российской .
      Удельный  кадастровой стоимости  угодий земельного  определяется умножением  рентного  с 1 га на срок его капитализации,  33 годам.
      Кадастровая  земельного участка  путем  удельного показателя  стоимости земельного  на его площадь.
      Последовательность  государственной  оценки сельскохозяйственных  на втором этапе  ниже.
      1. Подготовительные :
* разработка  и программы работ;
*  списка и схемы  бывших хозяйств и  оценки ;
* сбор, анализ и  исходной земельно-учетной и  земельно-оценочной информации по  оценки .
      2. Подготовка базы  и расчет интегральных  оценки земель:
*  классификатора,  и шкалы бонитировки ;
* составление экспликаций и  интегрального показателя  почв  оценки;
* определение  показателя технологических  объектов оценки;
*  интегрального  местоположения объекта .
      3. Расчет показателей  оценки сельскохозяйственных :
* определение  рентного дохода но , местоположению и технологическим;
* определение расчетного  дохода;
*  кадастровой стоимости  угодий.
      4. Оформление и  материалов государственной  оценки :
* оформление расчетной и  части кадастровой  сельхозугодий административных  и обобщение  государственной кадастровой  земель административных  по земельно-оценочным районам и  Российской  в целом;
* оформление  части государственной  оценки земель.
         показатель  стоимости земель  назначения, отнесенных ко  группе, равен  показателю  стоимости сельскохозяйственных  в границах административного , землевладения.
      Удельный  кадастровой  земель сельскохозяйственного , отнесенных к третьей , равен удельному  кадастровой  сельскохозяйственных угодий в  административного района.
         показатель кадастровой  земель  назначения, отнесенных к  группе, равен  удельному показателю  стоимости  угодий в Российской .
      Удельный показатель  стоимости земель  назначения,  к пятой группе,  как произведение удельного  кадастровой стоимости  угодий  оценки и коэффициента,  соотношение среднего  показателя кадастровой  земель  фонда в субъекте  Федерации к среднему  показателю кадастровой  сельскохозяйственных  в субъекте Российской .
      Удельный показатель  стоимости земель  назначения,  к шестой группе,  минимальному удельному  кадастровой стоимости  угодий в  Федерации.
      Таким , Государственная кадастровая  сельскохозяйственных угодий  для получения по  участку сельскохозяйственных  комплекса оценочных , необходимых для решения в  планово-экономических , организации рационального  земель, разработки  землеустройства, для обоснования  налога и  целей, установленных .
      Государственная кадастровая  сельскохозяйственных угодий –  административных и  мероприятий, направленных на  кадастровой стоимости  угодий в границах  образований по  на определённую дату.
         оценки являются:	
      -  сельскохозяйственных угодий;
      -  характеристики ;
      - местоположение (удалённость)  по отношению к пунктам  сельскохозяйственных продуктов и баз  материально-техническими ;
      - определение значения  стоимости участков как  производства по экономическим .
      В качестве  оценки выступают:
      1. Для  плодородия:
      - почвенно-экологический  земельных участков  из почвенного  и наличия факторов,  на урожайность культур (, эродированность, мелкоконтурность, , окультуренность,  склонов, карбонатность, , оглеение и др.);
      - рентный , обусловленный плодородием .
      2. Для оценки  свойств земельных :
      - площадь и конфигурация , длина гона,  сопротивление , уклон, каменистость , расстояние полей до  центра; интегральный  технологических  по отношению к оптимальным ;
      - рентный доход,  технологическими свойствами  кадастровой .
      3. Для оценки местоположения:
      -  оцениваемых земельных  до пунктов реализации  продуктов и баз  материально-техническими ресурсами и  расстояние с учётом  дорог, объёмов и  грузов;
      -  доход, обусловленный  объектов кадастровой  до пунктов реализации  продукции и баз  материально-техническими ресурсами.
      
      

      
      
      
      
      
      

 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ  ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО   В РОССИЙСКОЙ 
2.1. Характеристика земель  назначения в России
      
       сельскохозяйственного назначения  земли за  населенных пунктов,  для нужд сельского  или предназначенные для этих . 
     Земли  категории выступают как  средство производства в  хозяйстве, имеют  правовой  и подлежат особой , направленной на сохран их площади, предотвращение развития негативных ссов и  плодородия почв.
     На 1  2016 года  земель сельскохозяйственного  составила  млн. га (площадь ь данной категории в  1450,3 тыс. га). В сравнении с  годом  категории земель в  земельного фонда  Федерации уменьшилась на 1,8 млн. га. 6
       категории  земли, предоставленные  сельскохозяйственным организациям ( и обществам, кооперативам,  и муниципальным  предприятиям, научно-исследовательским ). В нее входят также  участки, предоставленные  для ведения  (фермерского) хозяйства,  подсобного хозяйства, , огородничества, животноводства,  и выпаса  животных. Кроме , к категории земель  назначения отнесены , выделенные  обществам и родовым .
     В состав категории  сельскохозяйственного назначения  земельные  сельскохозяйственного назначения,  переданные в ведение  администраций и расположенные за  населенных . С целью перераспределения  на первом этапе  реформы эти земли были изъяты у реорганизуемых озяйственных  их гражданам. 
     В состав  земель сельскохозяйственного  вошли земельные  сельскохозяйственного , ранее переданные в  сельских администраций и  за границами населенных . С целью  земель на первом  земельной реформы эти земли были изъяты у  сельскохозяйственных предприятий для предоставления их . 
     В общую  категории земель  площади, занятые ьными долями (в том числе ованными),  которых использовали земли не вступая в  с другими юридическими и  лицами и без оформления  собственности на  участок, выделенный в  земельной доли.  отражены площади,  земельными  сельскохозяйственного назначения, в установленном  оформленные гражданами в в счет земельной  (или  праве на землю), но без  в документах на землю  использования. 
     В течение  года в  земель сельскохозяйственного  продолжал формироваться  перераспределения земель.
     В  перераспределения  земельные участки, не  заинтересованным лицам для  производства, но предназначенные для  сельского , включались, согласно  кодексу, в фонд  земель для создания и  крестьянских () хозяйств, личных  хозяйств, ведения , животноводства, огородничества, , выпаса .
     Основанием включения  участков в фонд  являлось решение  органа  о переводе в указанный  земель сельскохозяйственного  в случае добровольного  от земельного , при принудительном отказе,  нет наследников ни по закону, ни по завещанию.  площади земель  в фонд в  ликвидации сельскохозяйственных . 
     За отчетный период  площадь земель , не предоставленных в  и включенных в состав  фонда перераспределения,  на 2409,1 тыс. га и на отчетную  составила 43,7 млн. га, при  площадь сельск угодий, вошедших в фонд перераспределения, увеличилась на 72,5 тыс. га и  11,9 млн. га, в том числе  пашни 
на 20,9 тыс. га и составила 3,5 млн. га (таблица 1.2).
      общей площади  фонда перераспределения отмечено в 24  Российской . Значительное уменьшение  земель наблюдалось в  (на 2247,8 тыс. га), Красноярском крае (на  тыс. га), Омской  (на 61,3 тыс. га), Камчатском крае (на 31,7 тыс. га),  автономной области (на 40,1 тыс. га),  Северная Осетия-Алания (на 24,6 тыс. га), а  увеличение – в  (на 137,7 тыс. га) и Псковской (на 64,3 тыс. га) , Республике Тыва (на 42,3 тыс. га),  (на 33,4 тыс. га), Костромской (на 28,1 тыс. га), Новгородской  тыс. га) областях. 
     В  2015 года  площади сельскохозяйственных  переведены в фонд  земель в  Тыва (33,3 тыс.га),  (17,7 тыс. га),  и Псковской (12,2 тыс. га в  субъекте  Федерации) областях. 
     В  году осуществлялось  сельскохозяйственных угодий из  фонда  для сельскохозяйственного использования.  площади сельскохозяйственных  были вовлечены в  оборот на  Забайкальского края  тыс.га), Республики Северная Осетия-Алания  тыс.га), Пензенской области (6,6 . га). 
     Изменения  земель фонда , сельскохозяйственных угодий в его , в том числе пашни,  на рисунке 1-2.
      


Рис. 1-2.  площади земель  перераспределения, сельскохозяйственных 
в его составе, в том числе  (тыс. га)
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                       1.2
Сведения о фонде  земель в Российской  на землях сельскохозяйственного  (2014–2015 )
(тыс. га)
№ п/п
Состав 
2014 год
2015 год
 г. к 2014 г.
(+/–)
1
2
3
4
5
1
 фонда , 
из них:
46 122,1
43 713,0
–
2
сельскохозяйственные угодья

11 895,2
+72,5
3
в том  пашня

3 510,7
+20,9
       
       Федеральному закону от  № 101-ФЗ «Об обороте  сельскохозяйственного » (далее - Закон № 101-) земельные участки,  в фонде перераспределения , могут  гражданам и юридическим  в аренду, а также  им в собственность на возмездной или  основе.7 При  следует отметить, что по  на отчетную дату  режим земель  перераспределения не  специальными нормативными , определяющими в том числе  зачисления, предоставления и  земельных  (земель) из фонда . В связи с чем площадь  сельскохозяйственного назначения,  в срочное  из фонда, не входит в  показатель, отражающий  земель в фонде .
     В течение  года органами  принимались соответствующие , согласно которым  работы по  массивов, покрытых лесом, от  организаций в ведение , включающие, в том числе,  права  (бессрочного) пользования ( владения) на ранее  земельные участки,  работы по  новых земельных  и документирование сведений о них в  кадастрового учета.перечисленных  из категории земель  назначения переведено в  земель лесного  3307,0 тыс. га . Наибольшие площади   переведены в Вологодской  тыс. га), Омской (281,6 тыс. га),  (115,0 тыс. га),  (20,4 тыс. га) областях.
       отмечался добровольный  сельскохозяйственных предприятий,  (фермерских)  и других производителей  продукции от предоставленных им  земель, связанный с их  экономическим . Как и прежде, ликвидировались  организации, крестьянские () хозяйства. При этом  нерешенным  вопрос дальнейшей  земельных участков.  этого в кадастровых  сведения о  земельных участках  учитываться как земли  назначения, используемые  или иными  и физическими лицами для  производства. По данным  наблюдений, общая  земельных  ликвидированных в результате  сельскохозяйственных организаций, но  за предприятиями 
в государственном  недвижимости, по  на 1 января 2016  составила 16,3 млн. га. 
       данной категории в  порядке  под строительство новых и  территории уже действующих  промышленности, транспорта и . Из состава  сельскохозяйственного назначения  участки лесохозяйственным  для целей лесоразведения. За  земель  назначения увеличили в  году свои  также предприятия,  природоохранной . Осуществлялся отвод  сельскохозяйственного назначения и для  несельскохозяйственных целей,  которых: нефтегазопроводов, заводов и , придорожных торгово-промышленных , расширение существующих  и т. д. Всего за  год предоставлено более 75 тыс. га для , не связанных с сельским .
     Для расширения и строительства  пунктов из  земель сельскохозяйственного  было предоставлено 52,7 тыс. га.
      площади земель яйственного  для этих целей в отчетном  предоставлены в Московской  – 11,1 тыс. га, Краснодарском крае – 5,4 тыс. га,  области – 4,4 тыс. га,  области – 3,3 тыс. га, Челябинской  – 1,6 тыс. га.
     Площадь сельскохозяйственных  в составе данной  земель  197,7 млн. га.
     Площадь  угодий в структуре  сельскохозяйственного назначения  186,0 . Такими несельскохозяйственными  являются  земли под , сооружениями, внутрихозяйственными , лесными , поверхностными водными , а также земельными , предназначенными для обслуживания  производства. В  угодий «под » и «под водой»  категории включены , занятые  леса, находящиеся в оянном (бессрочном) , а также земли под  водными , которые в установленном 
не переведены в соответствующие  земель. 
     Более 26%  млн. га) несельскохозяйственных  категории составляли , предоставленные и предназначенные для  оленеводства. Значительная их  (28% от  площади под оленьими  со временем могут  выведены из состава  сельскохозяйственного .
     В целом доля  участков, покрытых , составляет 6,5% (24,8 млн.га) от  площади  сельскохозяйственного назначения.
       земель категории  назначения по угодьям  в таблице 1.3.
       земель категории  назначения 
по федеральным округам представлено на рисунке 1-3
      
                  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44